Дорогие друзья!

В Ленинградской области организована работа круглосуточного "Телефона доверия"

8-800-200-47-03

Все нуждающиеся могут получить по данному телефону экстренную консультативную помощь.

Цель работы телефона доверия - эмоциональная поддержка и определение проблем позвонившего, нормализация его психологического состояния. Кроме того, при помощи Телефона доверия можно получить консультацию по дальнейшему решению выявленных проблем, получить ответы на вопросы, связанные с психическим здоровьем, оказанием психологической, психотерапевтической и психиатрической помощи взрослым, детям и подросткам.

Также, в сентябре 2010 года в Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 

8-800-2000-122

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звонки осуществляются бесплатно,

как со стационарного, так и с мобильного телефона

и принимаются круглосуточно

Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. На телефоне работают опытные психологи, готовые помочь тебе решить те проблемы в твоей жизни, с которыми ты не можешь справиться самостоятельно. Разговор с опытным специалистом может помочь:

— преодолеть плохое настроение и грусть;

— разобраться в отношениях с родителями, одноклассниками или учителями;

— лучше понять свои чувства и желания;

— обсудить личные проблемы, которыми ты не хочешь делиться с близкими людьми.

Звонок анонимный (ты можешь не сообщать свое имя), бесплатный и конфиденциальный (содержание разговора не разглашается посторонним людям).

 

Возможно, у тебя возникли вопросы.

Давай попробуем разобраться в некоторых из них.

Кто такой психолог?

04

Психолог – это специалист, работа которого состоит в том, чтобы помогать людям решать их личные проблемы и облегчать душевные страдания. Часто на бытовом уровне люди психологов путают с психиатрами. Главное отличие этих профессий заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями и занимается их лечением, а психология помогает здоровому человеку определиться в сложных жизненных ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

 

Ты сможешь самостоятельно справиться со своей проблемой?

01

Справиться, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал (попадала) и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя, и вместе вы найдете выход.

Ты считаешь, что лучше поделиться с другом или подругой и необязательно обращаться к психологу?

gazeta

Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях. Например, когда болит зуб, твои близкие готовы помочь советом, как снять боль. Тебе действительно могут на какое-то время помочь их рецепты, но вылечить больной зуб сможет только стоматолог. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом, но эти рекомендации не всегда бывают правильными и могут не годиться для решения твоей проблемы. Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе и найти самый лучший вариант решения проблемы.

Опасаешься, что тебя не поймут?

В твоей жизни могли быть ситуации, когда, делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал (рассчитывала) на поддержку и понимание, а они вместо этого начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психологи-консультанты на Телефоне доверия готовы принять тебя таким (такой) как есть. Они никогда не осудят, выслушают тебя, и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для разрешения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия окажут ее самостоятельно или порекомендуют, куда можно обратиться.

В таких случаях самое главное — решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Можешь прямо рассказать о том, что тебя беспокоит. Либо можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто помогаешь другу — говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Ты можешь смело звонить, если:

— очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;

— в школе проблема с учителями;

— произошла ссора с другом (подругой);

— больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;

— ты попал (попала) в безвыходную ситуацию;

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

Также педагоги-психологи центра "Мечта" оказывают консультации и отвечают на вопросы по телефону.

Номера телефонов, по которым Вы можете обратиться к нашим специалистам: 8(81374) 3-20-55 и 8(81374) 43-287

Предлагаем Вам посмотреть сериал о Детском телефоне доверия

 

 

 

 

 

 

© 2024 «Сланцевский СРЦН «Мечта»