Порядок подачи жалобы или претензии по вопросам качества оказания социальных услуг
в Ленинградском областном государственном бюджетном учреждении «Сланцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Мечта»
1. Жалоба (претензия) подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
2. Жалоба (претензия) должна содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:
1.В письменной форме, в приемную учреждения, на имя руководителя или непосредственно при личном приеме заявителя директором учреждения.
2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 188561, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Декабристов, д.5
3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – detimechta@mail.ru и на официальном сайте учреждения http://csomechta.47social.ru в подразделе «Виртуальная приемная/ Задать вопрос».
Порядок рассмотрения жалобы (претензии):
1. На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование
с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе (претензии).
3. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Срок рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба (претензия), поступившая в учреждение, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |