Служба психологической поддержки в ЛОГБУ «Сланцевский СРЦН «Мечта»
Психологическая служба призвана обеспечить психологический комфорт в период пребывания ребенка в учреждении и предоставить необходимую психологическую поддержку несовершеннолетнему и его семье.
Педагоги-психологи устанавливают с каждым ребенком эмоциональный контакт, посредством искренней заинтересованности во всем, что связано с каждым ребенком, с его жизнью, чувствами. А также оказывают поддержку родителями по вопросам налаживания детско-родительских отношений, проводят индивидуальные консультации, круглые столы и семейные тренинги, отвечают на вопросы по телефону.
Номера телефонов, по которым Вы можете обратиться к нашим специалистам:
8 (81374) 3-20-55; 8 (81374) 43-287
Специалисты:
Закашвили Жанна Леонидовна - педагог-психолог отделения социального обслуживания детей-инвалидов.
Бородина Марина Леонидовна - педагог-психолог отделения социального обслуживания несовершеннолетних в полустационарной форме
Александрова Татьяна Евгеньевна - педагог-психолог отделения социального обслуживания несовершеннолетних в стационарной форме.
Коррекционно-развивающие программы:
Для решения задач по развитию и коррекции эмоциональной и коммуникативной сфер личности детей и подростков с трудностями социальной адаптации педагогами-психологами разработаны и реализуются следующие психолого-педагогические программы:
Психолого-педагогическая программа по развитию и коррекции эмоциональной и коммуникативной сфер личности детей и подростков от 11 до 17 лет, с трудностями социальной адаптации.
Занятия по данной программе проходят в виде групповых социально-психологических тренингов, на которых подростки осваивают способы и приемы эффективного общения друг с другом, учатся взаимопомощи, сотрудничеству, ответственности.
Психолого-педагогическая программа по развитию и коррекции творческого мышления, познавательной, эмоциональной сфер и профилактике школьной тревожности.
Занятия по данной программе помогают детям младшего школьного возраста справляться с излишней застенчивостью, неуверенностью, агрессивностью, развивают интерес к получению новых знаний и умений.
«Арт- терпия для дошкольников»- программа психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы.
Занятия различными видами арт-терапии ( изотерапия, сказкотерапия, игротерапия, пескотерапия и др.) помогают своевременно выявлять у детей психологические проблемы, способствуют развитию основных психических процессов и повышению адаптивности к новым условиям.
Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей 5-7 лет.
Занятия по данной программе помогают детям в игровой форме приобретать полезный социальный опыт, а именно: чувствовать себя комфортно рядом с другими, понимать, любить и прощать их, контактировать, высказывать свое мнение, проявлять свою жизненную позицию, приходить на помощь, иметь оптимистический настрой.
«Волшебство в песочнице»- программа по развитию эмоциональной сферы у воспитанников школьного возраста с использованием песочной терапии.
Программа адресована воспитанникам с высокой тревожностью, неуверенностью, низкой самооценкой, наличием конфликтных тенденций в поведении. Взаимодействие ребенка с пеком позволяет уменьшить внутреннюю тревогу, преодолеть негативизм, снять эмоциональное напряжение, снизить страхи.
Комплексная психолого-педагогическая программа по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения у детей и подростков «группы риска».
На занятиях с педагогом-психологом несовершеннолетние обучаются способам саморегуляции (владеть эмоциями, справляться со стрессами, тревожностью, конфликтами); осваивают неагрессивные способы реагирования на критику, умения твердо сказать «нет» в ситуации попробовать наркотик или совершить преступление; развивают такое важное для общения качество, как эмпатия.
Для решения задач по коррекции проблем развития детей с ограниченными возможностями здоровья реализуются следующие психолого-педагогические программы:
«В мире эмоций»- психолого-педагогическая программа для детей-инвалидов с умственной отсталостью легкой степени от 8 до 15 лет.
Занимаясь с педагогом-психологом, дети с ОВЗ знакомятся со своими эмоциями и чувствами, учатся распознавать и выражать их при общении со сверстниками и окружающими взрослыми.
Программа сенсорной комнаты для детей-инвалидов от 3 до 18 лет с сенсорными, опорно-двигательными нарушениями, умственной отсталостью и с различной степенью выраженности задержки психического развития.
Программа направлена на коррекцию и совершенствование у детей-инвалидов органов чувств, стимулирование зрительных и осязательных ощущений, улучшение мелкой моторики и координации движений, снятие эмоционального напряжения, открытие и накапливание представлений об окружающем мире.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
« | Февраль | » |